Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Первый признак изношенного термостата – чрезмерно долгий прогрев автомобиля или вообще «не полный прогрев», когда датчик температуры показывает не 90 градусов, а 70, и выше стрелка не поднимается (особенно часто это случается в зимнюю пору). В таком случае стоит сначала обратить внимание на датчик, а уж после на термостат.
Как вы сами понимаете, изношенный термостат влияет на ходовые показатели автомобиля, скорость износа и ресурс деталей двигателя, и расход топлива. При непрогретом двигателе расход увеличится на 10-20% от нормы, а ходовые показатели немного ухудшаться.
Поэтому сразу при заметной поломке термостата рекомендую заменить его новым. Установить новый термостат можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства я бы посоветовал купить качественный термостат. На замену я потратил не более 15 минут без учета слива охлаждающей жидкости (это обязательно).
Из инструментов понадобится:
- Емкость для слива охлаждающей жидкости,
- новый термостат,
- ключ на 10,
- чистая тряпка.
Инструкция по замене термостата вручную
Замену стоит производить на остывший двигатель, чтоб при монтировании нового была возможность проверить его работоспособность и правильность установки.
- Процедуру я делал на подъемном боксе, что и вам советую. На крайний случай, если такой возможности нет, просто рекомендую заранее выкрутить защиту двигателя, чтоб при сливе антифриза не заляпать подкапотное пространство.
- Подставить под авто (под бачок со шлангом) емкость для старой жидкости, лучше таз.
- Слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно снять трубку с расширительного бачка антифриза и опустить её как можно ниже. На слив у меня ушло 2 литра антифриза.
- Выкрутить 3 крепежных болта к корпусу термостата, используя ключ на 10. Также заведомо рекомендую установить под термостат емкость, чтоб словить «остатки» жидкости.
- Извлечь термостат.
- Заменить его новым.
- Установить корпус обратно.
- Залить жидкость в расширительный бачок.
- Запустить двигатель и проверить работоспособность термостата.
Aveo с рабочим термостатом при температуре 0 за бортом должен прогреваться не более, чем 10-15 минут. Вообще норма – 10 минут, это при условии постоянного прогрева на холостом ходу.
Функции
Термостат является очень важной деталью двигательной системы автомобиля. Именно благодаря ему автомобиль прогревается максимально быстро и без ущерба. То есть вся суть работы термостата в циркуляции охлаждающей жидкости по системе.
Пока авто не прогрето – жидкость до радиатора не циркулирует и идет по малому кругу, тем самым ускоряя прогрев двигателя. Когда же агрегат прогрелся до своей оптимальной температуры (до 90 градусов), термостат переходит в режим работы по большому кругу и начинает пропускать жидкость через радиатор, что позволяет поддерживать оптимальную температуру движка в любой время года независимо от погодных условий.
Leave A Comment