Топливный фильтр нужно менять каждые 40-50 000 км, как советует завод-изготовитель. Однако, учитывая качество дорог и топлива в России стоит менять этот фильтр чаще.
- 31910-2H000 — Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак — 800 руб.
- 31090-07000 — Фильтр топливный грубой очистки — 200 руб.
Инструменты
- Отвертка крестовая
- Отвертка плоская
- Головка на 8.
- Трещетка.
- Плоскогубцы.
Замена топливного фильтра
Весь процесс (если все делать аккуратно и не спешить) у новичка займет где-то 1,5-2 часа.
- Для доступа к топливному фильтру необходимо поднять заднее сидение. Это делается руками.
- Далее отвернуть коврик над лючком бензонасоса и открутить 4 крестовых самореза отверткой, которые крепятся на крышке.
- Снять крышку.
- Теперь нужно отсоединить провода, прижав их на разъеме.
- Вытащить провода и отложить вместе с крышкой подальше.
- Отстегнуть шланг. Для этого нужно снять оранжевую чеку, которая блокирует снятие шланга. Снять её необходимо полностью. Многие при изъятии шланга сталкиваются с этой проблемой.
- Сжать синий фиксатор с другой стороны, который крепит шланг. После снятие оранжевого и синего фиксаторов, шланг отсоединится. Точнее, под давлением бензина он отскочит. Дабы избежать полива бензином, рекомендуется обложить шланг тряпкой.
- Прикрыть шланг еще одним слоем тряпок и отложить его в сторону.
- Открутить все болты, которые крепят кольцо. Для этого понадобится головка на 8. Это кольцо прижимает корпус бензонасоса. Также рекомендуется поставить метку на кольце, дабы в будущем не гадать в каком положении изначально он стоял.
- При откручивании последних болтов придержать корпус руками, ибо он от давления также будет стремиться «соскочить» навстречу человеку.
- По откручиванию всех болтов аккуратно демонтировать всю конструкции топливной системы из бака. По возможности необходимо максимально слить бензин, который остался в корпусе, обратно в бак.
- Следующим шагом идет снятие синего уголка, расположенного внизу корпуса. Через данный уголок проходит забор топлива в насос. Суть в том, что демонтировать этот уголок одному очень непросто, так как необходимо одновременно подцепить защелку, находящуюся в самом низу основания уголка и одновременно тянуть его на себя. В данном случае лучше попросить напарника. Да, тянуть сильно на себя нельзя, ибо детали сделаны из хрупкого пластикового материала, а лишняя замена деталей ни к чему.
- Отсоединить черный и белый разъемы на бензонасосе. Первый находится в центре конструкции, второй вмонтирован в крышку.
- Теперь нужно отщелкнуть три защелки, которые расположены под углом 120 градусов на корпусе.
- Разъединить конструкцию топливной системы.
- Теперь нужно вымыть нижний стакан. Обязательно это делать бензином, а не водой, так как эта вода позже попадет в двигатель. После промывки отложить стакан в сторону.
- Начало разборки верхней части. Для начала нужно снять крышку, которая держится на двух пружинных стержнях.
- Найти с нижней стороны необходимые фиксаторы и снять их.
- Снять черный гофрированный шланг, который тоже крепится на фиксаторах.
- Теперь необходимо слить остатки бензина в заранее подготовленную тару. Можно использовать и стакан, который промывался ранее.
- Теперь нужно снять железный «обратный» клапан. Крепится данное устройство на металлическом хомуте с резинкой.
- Аккуратно изъяв его с места вытащить его вверх. Тянуть при это нужно сильно и слегка покачивая, потому что внизу стоит уплотнительное кольцо, которое, как правило, на автомобилях KIA Ceed очень хорошо крепится.
- Далее необходимо снять две матерые защелки, суть которых в креплении топливного фильтра. Отогнуть их либо плоскогубцами, либо отверткой и извлечь топливный фильтр.
- Распаковать новый фильтр.
- Сборка производится в порядке, обратном снятию.
На заметку
Нужно быть предельно аккуратным и соблюдать технику безопасности. Никаких сигарет, открытого огня и всего, что может привести к воспламенению паров бензина. Я например, закрыл бокс изнутри, чтобы не нароком никто не зашел с сигаретой, одел вещи которые не могут накапливать статику, даже плафоны освещения отключил в салоне и снял клему с АКБ.
Leave A Comment