По мнению экспертов, турбина на киа сорренто отказывает редко, на доработанном дизельном двигателе – чаще.
Первые признаки приближения ее «конца» — свист, увеличение радиального люфта и масло в воздуховоде за турбиной, появляются при пробеге более 100 тыс. км. Ресурс бесперебойной работы турбины – пробег 150 – 170 тыс. км, дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации.
Но рано или поздно турбина все же выходит из строя и начинает гнать масло через изношенный сальник во впускной коллектор. Замена турбины ведет за собой промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.
Процесс замены турбины выглядит следующим образом:
1. Снимаем воздушник с патрубком.
2. Снимаем сапун и всю электрику с лева на блоке.
3. Снимаем защиты выпускного и выхлопной.
4. Откручиваем 3 гайки от турбины на выпускном, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт снизу под турбиной .
5. Снимаем шланги подачи антифриза и закупориваем их (болтом) шланг обратки и подачи масла тоже отсоединяем.
и вместе с выпускным коллектором вытаскиваем турбину.
6. Со снятой турбины перекидываем все трубки и нужные части на новую.
7. Ставим все в обратном порядке.
Leave A Comment