Используемые материалы:
G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задние
Nipparts N3311049 Диск тормозной
Nissan 44140-JA01A Втулка направляющая
Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков
-
-
Разобрал суппорт
-
-
Выбил колодки Колодки выбивал молотком, никак не хотели выходить. Износ колодок около 50%, как давно менялись неизвестно.
-
-
направляющие Одна направляющая оказалась совсем сухой, без смазки (на фото сверху)
-
-
-
тормозной механизм ручника
-
-
внизу находится звездочка для регулировки
-
-
Через это отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, можно отрегулировать колодки
-
-
колодцы направляющих в скобе суппорта необходимо очистить от старой смазки перед нанесением новой, так же как и сами направляющие
-
-
новая колодка GP, та что устанавливается с внешней стороны, имеет выступ В пластинах колодок отверстия под этот выступ не было, пришлось убрать болгаркой
-
-
А вот с другой стороны меня ждал сюрприз, направляющая прикипела и не захотела выкручиваться. Накидной ключ и молоток не помогли, слизало грани на шляпке. Пришлось отложить на время и заказать новую направляющую.
-
-
начал уже подыскивать сварочник, чтобы подвариться к слизанной шляпке и сдернуть, но до этого дело не дошло. Открутить удалось после долгого отмокания в вэдешке и при помощи разводных клещей.
Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.
При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.
В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния.
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 82000 км
Leave A Comment