Так и не нашел в свое время статьи о замене задних амортизаторов, решил создать темку по замене онях собственноручно.
Дело 1 часа, а экономия от 1000 до 2500 в зависимости от автосервиса. Узнавал у официалов, стоимость замены задних по 0,8 норма часа на стойку порядка 1600р.
Аморы заказывал в Экзисте, стоимость по 987 р за штуку. (ждал 24 часа).

Итак начнем:
1. находим сухое уютное место где можно комфортно расположиться.
2. освобождаем багажник (ибо в него предстоит зализать и находим там заглушку прямоугольной формы.
3. снимаем ее (подковыривая отверткой) и видим как крепится стойка к кузову.
4. Берем парочку ключей, один рабочий второй разводной или любой другой дабы застопорить проворачивание штока стойки. Откручиваем гайку крепления штока стойки.
Снимаем гайку, стальную шайбу, и резиновую прокладку (запомните как они стояли и при обратной сборке не перепутайте)
5. Дальше переходим ниже. Ослабляем гайки крепления колес. Поддомкрачиваем зад автомобиля и подкладываем колесо под левый корд для дополнительной безопасности.
После того как сняли колесо и подняли машину амортизатор сам выпадет сверху из паза в кузове и будет держаться лишь снизу на одном большом болте вкрученном в балку. (пружины не трогаем).
Вот так вот оно выглядит когда машина на домкрате и амортизатор выпал из паза.
6. Брызгаем болт WD-40 и курим 5 минут. Потому как затянут он очень здраво и у некоторых на конце резьбы еще и закушен (намеренно). Дабы не выкрутился не дай бог.
Начинаем выкручивать. Я подкладывал камушки под низ балки, что бы она не пружинила при выкручивании и было удобнее (потому как мои болты были затянуты явно чемпионом мира по бодибилдингу).
10. Открутив, вынимаем болт и снимаем стойку окончательно.
Далее снимаем со старой в том порядке как написано. Сначала трубчатую шайбу, резиновую прокладку, плоскую стальную шайбу, маленький пыльник, большой пыльник вместе с отбойником,
Одеваем на новую в обратном порядке.

Немного нюансов:
Когда будете ставить новую стойку болт закручивайте сразу «до талого». Одеваете колесо, наживляете гайки и начинаете потихоньку опускать домкрат а другой рукой направляете верхний шток стойки чтоб он попал именно в ту дырочку где крепится к кузову. Как только совпало, снимаем с домкрата, залезаем в багажник ставим шайбы, прокладки на место и закручиваем новую гайку (в комплекте с амортизаторами шла.
Я на всякий случай пробрызгал все резинки которые видел WD-40, хуже не будет.
Ну вот как бы и все. Моем руки собираем инструмент и в автосервис на замену передних стоек )))
Хотя замену передка могу описать далее… но там «нежным созданиям» и людям с кривыми ручками точно не разобрать стойку. Поэтому уж на передок то потраттесь на сервис. Я на других моделях снимал/ставил, но тут чего то не рискнул, и не зря, опору снимали в тисках и 2е суровых механиков (пыхтя и матерясь).

Читайте также