1Лобовое стекло представляют собой единую целостную материю, которая защищает водителя и пассажиров от ветра и непогоды, частичная обесшумливая авто. Со временем эксплуатации любого автомобиля, на стекле появляются сколы и трещины.

Это невозможно контролировать и избежать, ведь часто бывает так, что камешек вылетит из впереди едущей машины или просто от града. Нередки случаи, когда птицы или насекомые врезались в лобовое стекло, когда автомобиль двигался со скоростью до 120 км/час.

С момента появлению трещин и сколов, стекло постепенно теряет свою мощность. Если вовремя не заменить стекло, то от подобных сколов малейший град или дождь могут спровоцировать разрыв поверхности стекла и затопление салона автомобиля. Ремонт будет дорогостоящим, ведь нужно переделывать всю электронику .

Произвести замену лобового стекла можно в гаражных условиях, необходимо только приобрести специальный инструмент и детали, иметь немного опыта в ремонте автомобилей и запастись терпением.

Инструменты для ремонта или замены лобового стекла

  1. Новое лобовое стекло.
  2. Граненая струна или обточенный нож, с помощью которого можно будет отслоить стекло.
  3. Обычный нож для очистки старого герметика.
  4. Обезжиривающая смесь.
  5. Грунтовка.
  6. Герметик для вклейки стекла.
  7. Пистолет для герметика (опционально).
  8. Специальный состав, наносящийся на оставшуюся полосу старого герметика «Активатор».
  9. Скотч.
  10. Молдинг или капсула для стекла.

Инструкция по замене лобового стекла

2

  1. Демонтаж старого лобового стекла. Для данной процедуры понадобится специально заточенный нож, который заходит между стеклом и пазом и прорезает герметик. Нужно быть предельно осторожным, когда проходит участок над торпедой. Велика вероятность повредить пластик. Чтоб этого избежать, рекомендуется облепить торпеду скотчем или обложить ветошью.
  2. Извлечь стекло с помощью присосок или помощника. Если есть датчик дождя – аккуратно отключить.
  3. Теперь необходимо подготовить место для вклейки лобового стекла. Для начала нужно срезать строительным ножом остатки старого герметика. Без страха сорвать старый молдинг, ведь новый уже куплен.
  4. Померять новое стекло в посадочном месте. При необходимости – пометить маркером или любым другим подругчным материалом.
  5. Застелить капот чем-нибудь мягким, например, покрывалом. Чтоб в момент монтажа не повредить ни стекло, ни капот.
  6. Обезжирить пазы для стекла. Если в комплекте со стеклом не шел обезжиривающий состав, то рекомендуется к использованию анти силиконовый обезжириватель.
  7. Грунтовка. Перед данной процедурой необходимо полностью очистить старый герметик. Наносить грунт необходимо либо кистью, либо тампоном, который идет в комплекте, как правило. Наносить необходимо одним слоем. Грунт наносится по периметру вклейки стекла и вместе предполагаемого контакта стекла с пазом.
  8. Обработать не удаленные остатки старого герметика активатором, если таковые участки остались.
  9. Теперь процесс установки нового ветрового стекла на автомобиль Opel Astra. Для начала необходимо нанести герметик. Для данной процедуры очень рекомендуется иметь пневмопистолет, с помощью которого и будет наноситься герметик. Полосу герметика необходимо наносить равномерно и без разрывов.
  10. Приложить стекло, совместив его с маркерными метками (если наносились). После по периметру начать плотно придавливать стекло так, чтоб герметик улегся как положено и обеспечил полноценный контакт стекла и паза. Не спешите убирать герметик, если он полез наружу, ведь это можно сделать после полимеризации. Герметик свободно снимается пленкой.
  11. Зафиксировать стекло скотчем. Рекомендуется сначала закрепить скотч на стекле и протянуть к кузову автомобиля (капот, крыша, где будете лепить) с определенной подтяжкой.
  12. После этого дать стеклу улежаться часов 8-10. Этот период крайне не рекомендуется хлопать дверями и допускать какие-либо вибрации по автомобилю. Рекомендованная температура – 20 и выше.
  13. После этого проверить стекло на герметичность. Слить сверху воду и проверить, не попадает ли жидкость в салон или под торпеду. Если нет – все отлично. В противном случае, устранить места, где жидкость просачивается, нанеся еще слой герметика.
  14. Первые 100 км не рекомендуется ехать быстро, так как при скорости свыше 80 км/час на стекло образуется сильно давление.

Настоятельно рекомендуется замену лобового стекла выполнять либо с мастером автомехаником, либо полностью доверить ему процедуру замены ветрового стекла. В противном случае, есть вероятность неправильной установки и последующего образования люфта между местами посадки и самим стеклом. При дожде это приведет к сбою всех систем и заливке автомобиля. Все, что вы делаете – на свой страх и риск.

Читайте также