Во-первых, масло с вязкостью 75W-85 скажем так редкость. Во-вторых, сюрпризом оказалась сливная пробка. Не, она не спряталась и всё такое. )) Чтобы её открутить, нужен квадрат, да да, квадрат на 8мм. Та ещё редкость. Его не было, зато нашёлся болт на 12мм, первый попавшийся + наждак. Результат искропускания на фото. )
Также на фото есть приспособа для заливки масла в коробку, без всяких там шприцев. Это маленькая воронка + металлопласт 16х2мм(шланг не нашёл), который идеально подошёл к заливному отверстию.
Фотовка нового и слитого масла также прилагается. ))
Кста, желательно не забыть приобрести уплотнительное колечко под сливную пробку. Я забыл, поэтому закрутил чуть душевнее(хотя и закручено было чёт совсем слабо). )))

Масло вскоре было заменено на Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Читайте также