1. С помощью пассатиж снимаем шплинт с центральной гайки на ступице , снимаем фиксирующую шайбу/кольцо
  2. Ставим машину на нейтралку, зажимаем ручной тормоз и пару кирпичей под задние колеса
  3. Берем хорошую головку на 30, хороший вороток (те что идут в комплекте с инструментом – не в счет) и пробуем открутить центральную гайку на ступице
  4.  Зажимаем тормоз с помощью доски (если плохо держать будет – можно кратковременно завести (сек на 10), чтобы вакумник помог, потом можно и заглушить) и с помощью маленького ключика на 30 )) и маленького молотка )) откручиваем гайку на ступице
  5.  С помощью головки на 17 подрываем 2 болта крепящих шаровую к ступице Чтобы зафиксировать ступицу – вытащи ключ из замка зажигания, и пусть он защелкнется на замок – тем самым зафиксируются передние колеса в определенном положении..
  6. Снимаем шплинт с рулевого наконечника , откручиваем гайку головкой на 17, но не скручиваем полностью…
  7. С помощью домкрата и доски выдавливаем наконечник вверх , если сразу не пойдет – ВД 40 все облить и стукнуть сверху по рычагу молотком – проверено, спец съемник не нужен
  8. Вытаскиваем рулевой наконечник из ступицы и откручиваем до конца болты шаровой
  9. С помощью деревяшки и молотка бьем по торчащему из ступице шрусу , чтобы он немного стронулся с места (я 1 раз легонько стукнул киянкой ))) под рукой оказалась)
  10. Вынимаем внешнюю часть шруса из ступицы и с помощью отвертки открываем замочек хомута на пыльнике внутреннего шруса (красным цветом).
  11. Делаем метки на валу и железяке, где работает трипоид (Желтым цветом)
  12. На этом этапе фоток нет, т.к. все руки в смазке и напарника нет… Вытаскиваем весь привод целиком, ориентируем трипоид так , чтобы в последствии установить трипоид на свое старое место, аккуратно снимаем стопорное кольцо на трипоиде, снимаем трипоид и кладем его на чистую тряпочку (я его от старой смазки не протирал, в бензине/керосине не мыл, т.к. там все было хорошо и пыльники были целые, если пыльник рваный — то все промывать)
  13. снимаем хомут и внутренний пыльник
  14.  железной щеткой зачищаем вал, посадочные места хомутов на внешнем шарнире чтобы при снятии пыльника ничего не попало внутрь. Снимаем хомуты и пыльник внешний
  15. натягиваем новый пыльник, выдавливаем туда достаточное )) кол-во смазки (по инструкции около 120-140 грам но в шарнир новый или промытый, т.е. без смазки), и закрываем пыльник . ставим хомуты
  16. Ставим новый внутренний пыльник и затягиваем хомутом по маленькому диаметру.
  17. Собираем обратно трипоид и выдавливаем туда смазку с молибденом
  18. Чистой тряпочкой без ворса убираю старую смазку с полостей, где работает трипоид (То, что осталось на машине, на что натягивается внутренний пыльник), и закладываю туда новую….
  19. ставим аккуратно шрус на свое место согласно ранее сделанных меток, одеваем внутренний пыльник и затягиваем хомут
  20. Со вторым приводом – аналогично
  21. далее сборка в обратном порядке

Читайте также