Acura MDX или как его называют в США «киллер BMW» — 5-дверный средний внедорожник. Собирается на заводе Honda в Канаде для рынков Северной Америки. Внедорожник поставляется в четырех комплектациях: Technology, Sport + Entertainment, Technology + Entertainment и Sport.
В комплектацию Technology в качестве дополнительных опций входят: камера заднего вида и навигационная система. Комплектация Sport имеет спортивную подвеску, активную амортизационную систему, отделку интерьера салона перфорированной кожей и эксклюзивный дизайн колесных дисков.
Дополнительный пакет Entertainment включает в себя: систему DVD для заднего ряда, электроподогрев задних кресел и дистанционное управление дверью багажника. В Москве отсутствуют официальные дилеры Акуры, но тем не менее этот автомобиль можно приобрести у дилеров Хонды.
Техническое обслуживание Акура МДХ
Техническое обслуживание (ТО) Акура MDX — комплекс мероприятий установленных производителем, направленных на обеспечение надежности, безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.
Сервисное обслуживание Acura MDX напрямую зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации, а также оказывает значительное влияние на гарантийное и послегарантийное обслуживание Acura MDX.
Так, при езде по пыльным и грязным дорогам, в условиях «городского цикла», в регионах с повышенной влажностью воздуха и экстремальными температурами воздуха, а также при повышенных нагрузках периодичность проведения ТО сокращаются.
Плановое обслуживание Акура MDX проводится согласно сервисной книжки автомобиля.
Двигатель
Первые поколения Acura MDX оснащались V-образными 3,5-литровыми 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями серии J35A3 мощностью 253, 263 и 223 л.с. Третье поколение оснащается 3,7-литровым V-образной шестеркой с системой VTEC, мощностью 300 л.с. Оба двигателя отличаются высокой надежностью.
Однако главным врагом двигателей Acura является некачественное масло, которое может привести к преждевременному ремонту двигателя. Еще одна особенность двигателей Acura MDX — это сложность их устройства и большое количество электроники.
Диагностика и ремонт Acura MDX должны проводиться только на специализированном оборудовании, которое есть не на всех СТО.
АКПП
Acura MDX оснащаются 5 и 6-ступенчатыми АКПП, в зависимости от мощности мотора. Полноприводная трансмиссия VTM-4, в которой отсутствуют межосевой и задний межколесный дифференциалы, имеет два многодисковых сцепления.
Это позволяет в штатных режимах электронике отключать задний мост, что приводит к значительному экономии топлива. При появлении нагрузки или пробуксовке переднего моста фрикционные муфты смыкаются и к работе подключается задний мост.
В целом трансмиссия надежна, при регулярном обслуживании Acura MDX, при котором происходит своевременная замена трансмиссионного масла и контролируется его уровень.
В противном случае может произойти преждевременный износ фрикционов, что спровоцирует их замену, цена последних не значительна, но если этого можно избежать, зачем платить больше?
Ходовая часть
Ходовая часть у MDX имеет вентилируемые дисковые передние тормоза и задние барабанные. Передняя подвеска типа МсPherson, задняя — многорычажная. Подвеска может использоваться в комфортном и спортивном режимах.
Динамические характеристики Акуры улучают увеличенные 19-дюймовые колеса и система амортизации Active Damper.
При диагностике и ремонте ходовой части, лучше всего использовать оригинальные запасные части, т.к. качество неоригинальных запчастей и их цена не соответствуют оригиналу и через короткое время снова придется обращаться в автосервис Acura MDX для не запланированного ремонта.
Управление
Рулевое управление Acura MDX оснащено рулевой рейкой и гидроусилителем. В подавляющем большинстве случаев выход из строя рулевого управления связан с халатностью автовладельцев.
Одни не соблюдают минимальные эксплуатационные требования, другие совершают наезд на препятствия, которые технологически не соответствуют дорожному просвету авто.
Отложить дорогостоящий ремонт рулевого управления можно, если через каждые 20-30 тыс. км. пробега или при прохождении ТО, проводить диагностику и обслуживание рулевой рейки и гидроусилителя.
Электрооборудование
Электрооборудование Acura MDX настолько сложно, что даже проведение замены перегоревшей лампы связано с определенными трудностями для неподготовленного специалиста.
В некоторых случаях, даже обычная замена лампы может привести к нарушению работы какого-либо узла или агрегата, что может привести к новым отказам систем автомобиля.
Leave A Comment