Интересно, как отреагировал бы Луи Шевроле, узнав, что в XXI веке машины его имени станут поистине массовыми и будут выпускаться в Корее?
Может, и порадовался бы, хотя это имя, полное романтики и шарма, по-прежнему хочется ассоциировать с пресловутой американской мечтой и длинными килями кузовов пятидесятых.
Крепкий универсал
Цена: 776 000 руб. |
Двигатель 1.6 (124 л.с.), 5-ст. |
МКП, комплектация LT |
Впрочем, всему свое время, и нынешний Cruze тоже вполне привлекателен, особенно в исполнении SW (то есть универсал). По мне, это самый гармоничный кузов в гамме — ладный, крепко сбитый и не слишком длинный.
Правда, есть и минус: стандартная двухметровая поклажа в этот универсал не влезает, хоть тресни. Сдвигаешь передние кресла до упора, еле-еле закрываешь багажник… А как ехать-то?
Все, что меньше, загружаешь и разгружаешь с легкостью. Уровень пола — на удобной высоте, спинки заднего сиденья складываются легко, а шторку багажника при погрузке можно одним движением отправить по направляющим вверх, чтобы не мешала.
На Cruze я пересел с редакционного универсала Skoda Octavia и долго к нему привыкал. В отличие от рафинированной и дорогой Octavia Cruze требует более нежного обращения.
Трудно привыкнуть к своенравному приводу сцепления. Неидеально работает климатическая установка, хотя и поддается настройке. Базовый мотор 1.6 везет честно, но без изюминки, МКП не хватает шестой передачи. И все же…
Заметки на полях
Дневник теста | |
---|---|
Отчетный период | 1 мес. |
Общий пробег, км | 16 900 |
Тестовый пробег, км | 8,0 |
Потраченное топливо (АИ-95), л | 117 |
Стоимость заправок, руб. | 4200 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,2 |
Официальный расход топлива, л/100 км | 6,5 |
- Воздухозаборник отопителя неплохо защищен от мусора. Листьев — минимум;
- Тканевая обивка панели по-прежнему удивляет — это необычно и уютно. Сенсорная медиасистема выглядит симпатично, но к удобству есть вопросы;
- На «плато» отсека можно разместить много, но только если длина поклажи не превышает 190 см. Есть и практичные крючки для сумок, и дополнительные ниши — по бокам отсека и в подполье;
- При погрузке багажную шторку можно одним движением отправить по направляющим вверх и так же легко вернуть на место.
Выводы
При почти равной с Octavia грузоподьемности Cruze легче переносит загрузку. Когда в багажнике лежит полтонны, любая машина будет тяжелее разгоняться, хуже держать дорогу на скорости и требовать повышенных усилий на педали тормоза.
И если та же Octavia в таком режиме начинает ехать жестко, то и дело норовя замкнуть подвеску на отбойники, то Cruze спокойно продолжает фильтровать неровности, не допуская пробоев! Характер у него крепкий. Пожалуй, Луи мог бы гордиться.
Leave A Comment