Электрический хэтчбек Renault Zoe выпускается с 2012 года, и сейчас он уже далеко не в лидерах по дальности хода на одной зарядке. В Париже компания Renault показала доработанный вариант пятидверки.
Главное новшество — аккумулятор ZE 40 (по данным insideevs.com, его фактическая ёмкость равна даже 41 кВт*ч). С ним, по уверению Renault, «в реальных условиях» можно проехать 300 км (сейчас 160 км), а по циклу NEDC — все 400 км (ранее было 240 км).
В июне 2016 года общее число проданных хэтчбеков Zoe достигло 50 000. В 2015 году в Европе он был самым популярным электрокаром, а в мире — входил в первую десятку подключаемых к розетке моделей.
Усовершенствованный аккумулятор от LG дополнил более лёгкий и эффективный электромотор, оптимизированы режимы рекуперации и работа системы отопления/кондиционирования.
Даже новые светодиоды в фарах сыграли на сокращение расхода энергии. При этом старая тяговая батарея (22 кВт*ч) тоже доступна. Разница между такими машинами составляет 2500 евро. Вдобавок компания ввела новые варианты аренды машины с батареей.
Добавлены два цвета кузова (Intense Red и Titanium Grey), двухцветные алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов, опциональный синий салон. Придумано ограниченное издание Edition One с кожаной отделкой, необычными штрихами в салоне и аудиосистемой Bose.
Заказы на Zoe ZE 40 в Европе фирма начнёт принимать 1 октября. Полагаем, с улучшенной моделью французы попробуют повторить свой рекорд суточного пробега для электрокаров (предыдущий перекрыл Holden от EV Engineering, правда, за счёт «горячей» замены аккумулятора).
Напомним также, что в России совсем недавно начались продажи для физических лиц двух других электромобилей марки — Twizy и Kangoo Z.E.
Из примеров апдейта запаса хода стоит вспомнить BMW i3, у которого появился вариант с батареей на 33 кВт*ч вместо базовых 22, и обновлённый Nissan Leaf, тоже добавивший в ассортимент версию с увеличенным аккумулятором (30 кВт*ч вместо 24).
Leave A Comment