Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Замена шрус Тойота Камри
Первые признаки скорой гибели ШРУСа — усиление вибрации при разгоне, позже появляются хруст и щелчки при сильном вывороте колес.
Износ шарниров приводных валов увеличивается при резких стартах с вывернутыми колесами, а также при частом движении по неровным дорогам. Но самая распространенная причина неисправности — поврежденные и не замененные вовремя пыльники. Регулярная диагностика подвески Тойота Камри и проверка состояния ШРУСов и своевременная их замена продлят жизнь самому приводу, вам не потребуется преждевременная замена ШРУС Тойота Камри.
Замена пыльника шруса Тойота Камри
Чтобы заменить резиновый пыльник «гранаты», необходимо приобрести сам пыльник. Неплохие по качеству заменители для Тойоты Камри выпускают Maruichi, Febest. При покупке необходимо обязательно проверить совместимость по ВИН-коду, так как размеры деталей отличаются в зависимости от года выпуска и точной модели авто (например, размеры пыльников для ACV40, SV40 и CV40 будут разными).
Для замены пылника ШРУСа Тойота Камри необходимо открутить ступичную гайку и шаровую опору, после чего вытащить из ступицы шлицевую часть ШРУСа. Для облегчения работы можно открутить еще и рулевую тягу. После этого шарнир разбирается, в нем меняется смазка и одевается новый пыльник.
Замена шрус
При замене всего привода в сборе можно выбрать между качественными и дорогими оригинальными приводными валами и более дешевыми, но менее надежными заменителями. Последние производят Febest, NKN, ASVA, LYNX.
Дополнительная выгода от покупки аналога — возможность купить наружный и внутренний ШРУС по отдельности. Эти детали, как и пыльники, имеют различные номера в зависимости от точной модели, поэтому подбор лучше доверить опытным специалистам.
При замене приводов в сборе предусматривается слив жидкости из трансмиссии, отсоединение рулевых тяг и нижних рычагов. При больших пробегах можно попутно заменить сальники картера АКПП. После замены ШРУСов Тойота Камри осуществляется сборка всех деталей в обратном порядке, доливается масло в коробку.
Leave A Comment