Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183

Составляющие компоненты коробки передач все же имеют определенный ресурс, не смотря на то, что обычно коробка живет до 100 тыс. км и даже больше. Конечно же, все зависит от уровня и стиля вождения водителя.

Замена коробки передач

Замена коробки передач

Первыми симптомами изношенной коробки передач является хруст при включении передач. Это говорит о плохом контакте шестерней и рано или поздно коробка полностью сломается. Второй симптом – вылет передач. Когда вы включаете, например, пятую и она через время выбивает на нейтральную. Также симптомом можно учесть тяжелое включение первых двух передач, но это скорее вертолет, чем сама коробка.

Стоит обратить внимания также на утечку масла из коробки, ведь если нет масла, то все вышеперечисленные симптомы оправданы именно этим фактором. Если же масло не вытекает, то придется менять изношенные детали самой коробки переключения передач. Я лично рекомендую такую процедуру выполнять с кем-то, кто имеет опыт в ремонте коробок. Самому можно очень многое напутать и сломать, что приведет к еще большей стоимости ремонта.

На демонтаж коробки передач может уйти целый день, так как снятие его с креплений занимает очень долгое время, не говоря уже о том, что понадобится помощник, так как коробка весит очень много.

Инструменты, необходимые для демонтажа коробки

  1. Пассатижи.
  2. Оправка.
  3. Подпорка.
  4. Ветошь.
  5. Тара для старого масла.
  6. Подъемный бокс.
  7. Набор ключей (на 12, 14 и 19)
  8. Трещотка.
  9. Набор головок.
  10. Набор отверток.
  11. Новое масло для коробки.
  12. Тара для охлаждающей жидкости.

1 2

Инструкция по демонтажу и сборке коробки передач

  1. Снять декоративную крышку двигателя, открутив 4 крепежных болта.
  2. Снять аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив две клеммы + и – от неё.
  3. Выкрутить два болта крепления блока предохранителей и реле.
  4. Отвести блок чуть в сторону ( на бачки), но провода не отсоединять.
  5. Выкрутить полку аккумуляторной батарейки.
  6. Отсоединить провода от катушки зажигания, сжав фиксаторы пальцами.
  7. Отсоединить провода положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.
  8. Отсоединить колодки от кронштейна на коробке переключения передач. Для этого нужно сжать их усики.
  9. Отсоединить провода от датчика скорости и от выключателя света заднего хода. Тоже самое – сжать фиксаторы.
  10. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
  11. Слить масло из КПП в заранее подготовленную емкость.
  12. Отсоединить шланг радиатора печки к водораспределительной трубе. Для этого необходимо сорвать хомут (после монтировки установить новый хомут обязательно).
  13. Отсоединить шланг радиатора системы охлаждения от водораспределительной трубы. Тоже самое – сорвать хомут.
  14. Демонтировать стартер (щитки его могут еще подавать напряжение и бить током, поэтому соблюдайте осторожность, я укололся)
  15. Провода отложить в сторону, чтоб они не мешали работе.
  16. Демонтировать приводы передних колес.
  17. Отодвинуть в сторону цилиндр привода выключения сцепления. При этом шланг гидропривода должен быть прикреплен. Для передвижения цилиндра необходимо выкрутить два крепежных болта.
  18. Сделать метки рулевой тяги и наконечника рычага переключения передач, чтоб при монтаже не приходилось еще и делать развал-схождение (я все равно делал).
  19. Разъединить тягу и наконечник рычага, выкрутив болт клеммового зажима.
  20. Извлечь подушку задней опоры двигателя.
  21. Теперь необходимо поставить опоры под масляный картер и под коробку передач.
  22. Выкрутить три крепежных болта двигателя к картеру коробки передач.
  23. Выкрутить крепежный болт двигателя к подушке опоры.
  24. Снять кронштейн.
  25. Выкрутить крепежный болт коробки передач к блоку цилиндров.
  26. Выкрутить все 5 болтов картера коробки передач, при этом один напарник должен уже придерживать саму коробку.
  27. Выкрутить еще болт возле масляного фильтра к коробке и три крепежных болта масляного картера к коробке передач.
  28. Сдвинуть коробку назад до момента рассоединения первичного вала с ведомым диском.
  29. Убрать опору из-под КПП.
  30. Вдвоем максимально аккуратно с напарником извлечь коробку на пол. Она ОЧЕНЬ тяжелая, поэтому рекомендую даже извлекать её втроем.
  31. Разобрать коробку просто. Две её защитных покрытия соединены герметиком. Избавиться от герметика ножом, и все, коробка разобрана.
  32. Заменить все необходимые детали на новые. Тут я рекомендую обратиться к специалисту, который наверняка знает, что износилось, так как многие детали внешне могут быть новыми, а вот работать некачественно.
  33. Установить коробку переключения передач в порядке, обратном демонтажу.
  34. После установки залить масло в коробку.
  35. Залить охлаждающую жидкость.
  36. Отрегулировать привод переключения передач.
  37. Проверить работоспособность коробки.

Я настоятельно не рекомендую эту процедуру выполнять в гараже, если у вас нет соответствующего опыта. Это может привести к еще большей поломке или велика вероятность уронить коробку. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск, но в данной ситуации легче заплатить за ремонт коробки и гарантированно получить результат.