Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
По регламенту, менять моторное масло необходимо каждые 10-15 тыс. км., однако в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, рекомендуется производить замену до 8 тыс. км. или каждые пол года.
Заменить моторное масло и масляный фильтр можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги от сервиса СТО, рекомендуется приобрести качественное синтетическое масло и оригинальный масляный фильтр.
Инструменты для замены масла и фильтра:
Прежде всего необходим домкрат, а лучше подъемный бокс или смотровая яма в гараже. Все профессиональные механики рекомендуют сливать масло на прогретый двигатель, так как оно в таком случае жидкое и вытечет очень скоро. Однако не стоит забывать о безопасности. Из личного опыта, я рекомендую менять масло после того, как автомобиль полчаса был заглушен. В таком случае он и не полностью остывший, и масло теперь не столь горячее, что сокращает вероятность обжечься. Но вопреки этому – обладает хорошей текучестью. Теперь что касательно инструментов:
- Ветошь.
- Емкость для старого масла (таз или ведро).
- Ключ для демонтажа масляного фильтра (опционально).
- Ключ на 14.
- Трещотка.
- Набор головок.
- Отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
- Новый фильтр.
- Новое масло (до 3.2 литров).
Инструкция для замены моторного масла и фильтра
- Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.
- Снять защиту картера двигателя, чтоб получить доступ к сливному отверстию.
- Выкрутить пробку в поддоне картера. Для этого понадобится ключ на 14 мм.
- Слить старое моторное масло в заранее подготовленную тару.
- Теперь нужно заменить новый масляный фильтр, пока стекает жидкость.
- Выкрутить старый фильтр специальный ключом или руками, соблюдая осторожность.
- Очистить посадочное место фильтра.
- Налить в сам фильтр немного нового масла (0,2 л.)
- Вкрутить новый масляный фильтр в посадочное место, но не используя чрезмерные усилия.
- К этому времени все масло должно вытечь. Закрыть пробку сливного отверстия.
- Открыть пробку наливного отверстия, которая находится уже под капотом, а не под автомобилем.
- Залить новое моторное масло. В зависимости от двигателя, необходимое количество жидкости может варьироваться от 2.7 до 3.3 литров. Залить до метки.
- Закрутить пробку наливного отверстия.
- Закрутить до конца масляный фильтр.
- Проверить масляный фильтр и сливную пробку на момент утечки масла.
- Запустить двигатель и подождать, пока он не прогреется до рабочей температуры.
- После этого еще раз проверить везде на момент утечки масла. В случае обнаружения подтеков в районе сливной пробки – заново слить масло (подождав, пока двигатель немного остынет), приобрести новую пробку с новым уплотнительным кольцом и вмонтировать в посадочное место. После залить слитое новое масло обратно в двигатель.
- После проверки заглушить двигатель и проверить уровень масла в бачке. При необходимости – опять долить до метки.
На замену масла и масляного фильтра уходит не более 1 часа времени, и с задачей справится абсолютно любой желающий. Понадобится минимум инструментов и опыта. Рекомендуется использовать перчатки, так как этого необходимо из соображений безопасности.
Leave A Comment