Итак, нам понадобятся следующие инструменты
1. Ключи на «13», «14», «18», «21», лучше комбинированные
2. Головка с удлинителем на «13», удлиненная (свечная) головка на «21», головка на «14»
3. шестигранники на «5» и «6»
4. плоскогубцы
5. две отвертки с нешироким жалом
6. колесный ключ
7. домкрат (я использовал 2, но об этом ниже)
8. противооткатные упоры
9. надежная опора под машину
10. Приспособление для сжатия пружин
Все работы производятся на полу, яма (подъемник) не требуется.
Порядок снятия стоек.
1. Затормозить машину стояночным тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры.
2. Открыть капот и поставить его на упор.
3. Ослабляем гайку верхнего крепления амортизаторной стойки (ключ на «18» и шестигранник на «6»)
-
-
4. Снимаем уплотнитель (крепится на «липучках»)
-
-
5. Снимаем пистоны с крепления короба воздухопритока (они наверняка сломаются, поэтому лучше сразу приобрести новые)
-
-
6. Далее снимаем защелки на коробе воздухопритока, их пять, защелки снимаются разжатием усиков, я их снимал следующим образом: под усики подсовывал две отвертки и аккуратно вытаскивал защелки плоскогубцами (ни один усик при этом поврежден не был)
-
-
7. Снимаем дворники (ключ на «14» под заглушками) и снимаем короб воздухопритока. 8. Откручиваем три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки (ключ и головка на «13»)
-
-
-
9.Ослабляем гайки на колесе и поднимаем машина на домкрате, подставляем надежный упор под машину, откручиваем гайки на колесе и снимаем колесо 10. Вот теперь я подставил под рычаг передней подвески второй домкрат и слегка приподнял подвеску на домкрате. 11. Перед началом нижеуказанных операций желательно почистить ершиком болты, указанные стрелочками, можно полить WD40, таким образом мы сохраним резьбу и гайки будут легче выворачиваться. Удерживая палец от проворачивания откручиваем гайку крепления шарнира стойки стабилизатора (головка на «14», шестигранник на «5», красная стрелочка) и отводим стойку в сторону, если шарнир стоит криво, то выровняйте домкратом, который под рычагом.
-
-
-
12. Затем вынимаем плоскогубцами скобу с держателя тормозного шланга и отводим тормозной шланг в сторону
-
-
13. Вынимаем провода датчика частоты вращения колеса из держателей. 14. Отворачиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку (на рисунке выше синие стрелочки, ключ и головка на «21») 15. Вынимаем стойку 16. Стягиваем приспособлением для сжатия пружин пружину в стойке, до тех пор пока она не освободит опоры амортизаторной стойки, важно, чтобы сжиматели стояли друг напротив друга, чтобы пружину не перекосило. Вот теперь можно полностью выкручивать гайку с верхней опоры стойки.
-
-
17. Заканчиваем разборку — вынимаем пружину и защитный чехол… Сборка. Сборка производится обратно разборке. При сборке стойки важно, чтобы пружина правильно встала на свое место на нижней опоре стойки. При установке стойки не торопитесь сразу затягивать все болты и гайки. Совместите сначала резьбовые отверстия на верхней опоре и наживите болты крепления верхней опоры и только потом окончательно закручивайте гайки на креплении опоры к поворотному кулаку.
Leave A Comment