- Проехал 73000 км и появился скрип родных колодок. На заднюю ось были куплены колодки Remsa по цене около 1200 руб за комплект, вот такие:
- Для замены передних колодок потребуется: домкрат, балонный ключ, Torx T45, отвертка на минус и около 30 минут свободного времени. Работы можно производить на открытом воздухе.
- 1. Ставим автомобиль на ручник, руль выворачиваем до конца в ту сторону с которой будем менять колодки, ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
- Видим тормозной диск и суппорт.
- 2. Снимаем грязезащитные колпачки.
- 3. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45
- 4. Снимаем скобу поддев её отверткой.
- 5. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок (расположен на переднем левом колесе)
- У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.
- откручиваем крышку бачка ГТЦ, снимаем суппорт и вдавливаем поршень в цилиндрик, вдавить можно чем угодно, главное не повредить пыльник.
- 6. После этого вставляем новые колодки и осуществляем сборку в обратной последовательности. Замена задних тормозных колодок. Потребуется: домкрат, балонный ключ, два ключа рожковых по-моему на 13 и 17, съемник для подшипников (был куплен за 170 рублей) для вдавливания поршня и съемник стопорных колец для проворачивания поршня (куплен за 115 рублей), 40 минут свободного времени.
- 1. Ослабляем болты крепления колеса, под передние колеса автомобиля подкладываем башмаки, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. 2. Ключом на 17 удерживаем от проворачивания направляющие и выкручиваем болты ключом на 13.
- 3.Отводим суппорт в сторону.
- Извлекаем старые колодки
- 4. Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень (поршень не утапливается), затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.
- Поршень
- Съемник упёртый в поршень
- После данной процедуры поршень начинает утапливаться, подкручиваем съёмник чтобы он давил на поршень и крутим дальше, я сделал около 2 оборотов после этого поршень стал утапливаться в ходе закручивания без давления. На вдавливание поршня ушло около 2 минут. 5. После того как вдавили поршень вставляем новые колодки.
- 6. Собираем всё в обратной последовательности, используя новые болты которые идут в комплекте с колодками. 7. Итог. 8. Перед тем как начать ехать необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь информацию будет полезной.
Цена вопроса: 285 ₽
Leave A Comment