- С помощью пассатиж снимаем шплинт с центральной гайки на ступице , снимаем фиксирующую шайбу/кольцо
- Ставим машину на нейтралку, зажимаем ручной тормоз и пару кирпичей под задние колеса
- Берем хорошую головку на 30, хороший вороток (те что идут в комплекте с инструментом – не в счет) и пробуем открутить центральную гайку на ступице
- Зажимаем тормоз с помощью доски (если плохо держать будет – можно кратковременно завести (сек на 10), чтобы вакумник помог, потом можно и заглушить) и с помощью маленького ключика на 30 )) и маленького молотка )) откручиваем гайку на ступице
- С помощью головки на 17 подрываем 2 болта крепящих шаровую к ступице Чтобы зафиксировать ступицу – вытащи ключ из замка зажигания, и пусть он защелкнется на замок – тем самым зафиксируются передние колеса в определенном положении..
- Снимаем шплинт с рулевого наконечника , откручиваем гайку головкой на 17, но не скручиваем полностью…
- С помощью домкрата и доски выдавливаем наконечник вверх , если сразу не пойдет – ВД 40 все облить и стукнуть сверху по рычагу молотком – проверено, спец съемник не нужен
- Вытаскиваем рулевой наконечник из ступицы и откручиваем до конца болты шаровой
- С помощью деревяшки и молотка бьем по торчащему из ступице шрусу , чтобы он немного стронулся с места (я 1 раз легонько стукнул киянкой ))) под рукой оказалась)
- Вынимаем внешнюю часть шруса из ступицы и с помощью отвертки открываем замочек хомута на пыльнике внутреннего шруса (красным цветом).
- Делаем метки на валу и железяке, где работает трипоид (Желтым цветом)
- На этом этапе фоток нет, т.к. все руки в смазке и напарника нет… Вытаскиваем весь привод целиком, ориентируем трипоид так , чтобы в последствии установить трипоид на свое старое место, аккуратно снимаем стопорное кольцо на трипоиде, снимаем трипоид и кладем его на чистую тряпочку (я его от старой смазки не протирал, в бензине/керосине не мыл, т.к. там все было хорошо и пыльники были целые, если пыльник рваный — то все промывать)
- снимаем хомут и внутренний пыльник
- железной щеткой зачищаем вал, посадочные места хомутов на внешнем шарнире чтобы при снятии пыльника ничего не попало внутрь. Снимаем хомуты и пыльник внешний
- натягиваем новый пыльник, выдавливаем туда достаточное )) кол-во смазки (по инструкции около 120-140 грам но в шарнир новый или промытый, т.е. без смазки), и закрываем пыльник . ставим хомуты
- Ставим новый внутренний пыльник и затягиваем хомутом по маленькому диаметру.
- Собираем обратно трипоид и выдавливаем туда смазку с молибденом
- Чистой тряпочкой без ворса убираю старую смазку с полостей, где работает трипоид (То, что осталось на машине, на что натягивается внутренний пыльник), и закладываю туда новую….
- ставим аккуратно шрус на свое место согласно ранее сделанных меток, одеваем внутренний пыльник и затягиваем хомут
- Со вторым приводом – аналогично
- далее сборка в обратном порядке
Leave A Comment