Когда рвется ремень – ничего криминального, как правило, не случается. Просто автомобиль не получится завести с места, только с толкача. Другое дело, когда сломан сам генератор, который по стандарту должен выдавать 14,2 вольта, независимо от того, сколько лампочек и электроники включено в автомобиле. Для этого там встроен стабилизатор.
Определить изношенный ремень генератора очень просто. Это характерный свист зубьев. Очень часто случается, что обрывается лишь грань ремня (по краю) и в таком случае вы будете слышать, как что-то застряло в подкапотном пространстве. В таком случае необходимо обрезать износившуюся грань ремня, доехать до СТО или гаража и заменить ремень генератора согласно инструкции.
Необходимые инструменты
- Новый ремень;
- Торцовая головка на 17 мм;
- Вороток;
- Набор ключей и головок;
Замена ремня генератора
Замена ремня генератора и кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
- Снимите защиту картера двигателя
- Снимите правое переднее колесо
- Снимите правый передний подкрылок
- Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления
- Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
- Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
- Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
- Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
- Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.
- Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.
- Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение
Leave A Comment