ШРУС – неотъемлемый элемент ходовой части. Его износ значительно сказывается на поведении автомобиля и если вовремя не отремонтировать автомобиль, то это может повлечь за собой еще больше проблем с ходовой частью автомобиля.
Состояние ШРУСа необходимо проверять каждый Тех. Осмотр на наличие рваностей, трещин, сколов и прочих видов износа. Если есть хотя бы один из вышеперечисленных составляющих износа – срочно заменить ШРУС новым.
Первым признаком того, что ШРУС доживает последние дни – характерный и симметричный щелчок при поворотах автомобиля.
Инструменты
Из инструментов понадобится: вороток, набор головок, новый шрус, WD-40, набор ключей, трещотка, новый пыльник, стопорные кольца.
Замена внешнего ШРУСа
На замену уходит не более 3-4 часов на каждый шрус.
- Для начала необходимо ослабить ступичную гайку воротком на 30 мм.
- Поддомкратить автомобиль.
- Демонтировать колесо.
- Открутить крепление шаровой опоры.
- Открутить ступичную гайку.
- Поворотный кулак отвести в сторону.
- Демонтировать шрус.
- Сбить его резким ударом.
- Установить новый пыльник.
- Заменить стопорное кольцо новым.
- Закрутить ступичную гайку обратно, предварительно смазав определенной жидкостью.
- Далее установить колеса и болты крепления в порядке, обратном снятию.
Замена внутреннего шруса
Инструкция
Для замены шруса понадобится минимум инструментов и опыта. На замену уходит не более 3-4 часов на каждый шрус. Из инструментов понадобится: вороток, набор головок, новый шрус, WD-40, набор ключей, трещотка, новый пыльник, стопорные кольца. Инструкция по замене:
- Открутить ступичную гайку и демонтировать колесо.
- Демонтировать шаровую.
- Демонтировать 6 болтов крепления шруса к фланку коробки переключения передач. Для данной процедуры понадобится шестигранник или насадка.
- Демонтировать полуось.
- Демонтировать кольцо упора.
- Демонтировать шрус с полуоси.
- Заменить пыльник новым.
- Установить на полуось новый шрус.
- Установить полуось и прочие детали в порядке, обратном демонтажу.
- Проверить работу ходовой части автомобиля. Проехаться по неровностям и проверить автомобиль на наличие хрустов и скрипов из ходовой части.
Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ШРУСа полуосей. Это можно сделать в гаражных условиях при наличии определенных деталей. На замену двух шрусов и пыльников уходит до 3 часов.
Leave A Comment