Замена ШРУСа

Замена ШРУСа

ШРУС – неотъемлемый элемент ходовой части. Его износ значительно сказывается на поведении автомобиля и если вовремя не отремонтировать автомобиль, то это может повлечь за собой еще больше проблем с ходовой частью автомобиля.

Состояние ШРУСа необходимо проверять каждый Тех. Осмотр на наличие рваностей, трещин, сколов и прочих видов износа. Если есть хотя бы один из вышеперечисленных составляющих износа – срочно заменить ШРУС новым.

Первым признаком того, что ШРУС доживает последние дни – характерный и симметричный щелчок при поворотах автомобиля.

Инструменты

Из инструментов понадобится: вороток, набор головок, новый шрус, WD-40, набор ключей, трещотка, новый пыльник, стопорные кольца.

Замена внешнего ШРУСа

На замену уходит не более 3-4 часов на каждый шрус.

  1. Для начала необходимо ослабить ступичную гайку воротком на 30 мм.
  2. Поддомкратить автомобиль.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Открутить крепление шаровой опоры.
  5. Открутить ступичную гайку.
  6. Поворотный кулак отвести в сторону.
  7. Демонтировать шрус.
  8. Сбить его резким ударом.
  9. Установить новый пыльник.
  10. Заменить стопорное кольцо новым.
  11. Закрутить ступичную гайку обратно, предварительно смазав определенной жидкостью.
  12. Далее установить колеса и болты крепления в порядке, обратном снятию.

Замена внутреннего шруса

1 2 6 7 9 10 11

Инструкция

Для замены шруса понадобится минимум инструментов и опыта. На замену уходит не более 3-4 часов на каждый шрус. Из инструментов понадобится: вороток, набор головок, новый шрус, WD-40, набор ключей, трещотка, новый пыльник, стопорные кольца. Инструкция по замене:

  1. Открутить ступичную гайку и демонтировать колесо.
  2. Демонтировать шаровую.
  3. Демонтировать 6 болтов крепления шруса к фланку коробки переключения передач. Для данной процедуры понадобится шестигранник или насадка.
  4. Демонтировать полуось.
  5. Демонтировать кольцо упора.
  6. Демонтировать шрус с полуоси.
  7. Заменить пыльник новым.
  8. Установить на полуось новый шрус.
  9. Установить полуось и прочие детали в порядке, обратном демонтажу.
  10. Проверить работу ходовой части автомобиля. Проехаться по неровностям и проверить автомобиль на наличие хрустов и скрипов из ходовой части.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ШРУСа полуосей. Это можно сделать в гаражных условиях при наличии определенных деталей. На замену двух шрусов и пыльников уходит до 3 часов.