Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 160
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 167
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 168
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 170
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 171
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 173
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 174
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 176
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 180
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/u2659665/data/www/grandrepairauto.ru/wp-content/plugins/fusion-builder/shortcodes/fusion-video.php on line 183
Когда я приобрел автомобиль, на одометре было уже 82 тыс. км, а это знак того, что нужно срочно пробежаться по замене расходников. В данной статье рассказываю о замене топливного фильтра.
Поменять топливный фильтр можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги я бы порекомендовал купить качественный фильтр. Каждый автолюбитель знает, что от качества фильтра зависит срок жизни двигателя.
Рекомендую тем, кто меняет фильтр самостоятельно – переоденьтесь и возьмите перчатки! Я этого не учел и сильно испачкался.
Инструменты для замены топливного фильтра
Из инструментов понадобится не так уж и много:
- Домкрат или смотровая яма
- WD-40 (всегда и везде рекомендую носить с собой).
- Две отвертки.
- Трубчатые ключи. У меня таковых не было, поэтому я использовал обычные гаечные.
- Одеться так, чтоб не жалко было испачкаться.
- Перчатки.
Инструкция по замене топливного фильтра
Находится топливный фильтр под правым задним колесом, около бака с бензином. Единственный способ подлезть к нему – заехать на эстакаду или поддомкратить заднюю ПРАВУЮ часть автомобиля. Также перед заменой топливного фильтра необходимо, чтоб в авто было минимум бензина! Точнее, чтоб его вообще там не было.
Его можно либо слить, либо выкатать. Лично я приехал, и у меня оставалось по расчету 1-2 литра (специально не заправлял). Оставил поработать на холостых и через час она заглохла. Тут-то я и понял, что пора приступать. Процедура замены:
- Для начала необходимо извлечь предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Находится он в блоке предохранителей под капотом. Что будет, если его не извлечь – я умолчу.
- Залезть под авто и найти топливный фильтр. Сразу используем WD-40 – брызгаем на болт, который крепит защитный кожух и провод заземления.
- Отсоединить провод заземления.
- Открутить болт фиксирующего хомута.
- Извлечь защитный кожух топливного фильтра.
- Теперь необходимо извлечь пластиковый фиксатор из наконечника топливной трубки. Тут понадобится тонкая плоская отвертка.
- С другой стороны пластиковый фиксатор извлекается путем сжатия усиков. Там на месте сразу все понятно становится.
- Вытащить старый топливный фильтр из крепежного кронштейна.
- Установить новый в посадочное место. Обратите внимание на направление движения топлива через фильтр. Там указаны стрелочки, по ним необходимо ориентироваться!
- После установки фильтра все детали установить в порядке, обратном демонтажу.
- Подключить предохранитель топливного насоса.
- Залить немного бензина (3-4 литра, не больше, а то вдруг что-то не так поставили и снова разбирать).
- Запустить двигатель и проверить, нет ли нигде подтеков топлива.
Вот и все, замена топливного фильтра заняла у меня не более 1 часа (если не считать час на ожидание, пока бензин закончится). Вообще я рекомендую менять фильтр каждые 10-15 тыс. км., как масляный и воздушный фильтра.
Я это обосновываю тем, что завод-изготовитель, который рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 тыс. км, даже понятия не имеет, какого качества у нас топливо. Береженого Бог бережет, тем более он не стоит баснословных денег, а замена занимает немного времени.
Leave A Comment