Решил поменять топливный фильтр, так как пробег уже 44000 км и качество нашего российского бензина оставляет желать лучшего для этого нам потребуется инструмент:
- крестовая отвёртка
- плоская тонкая отвёртка
- трещётка с головкой на 8 или торцевой ключ на 8
- чистая ветошь (тряпки)
- немного литола или силиконовой смазки
- сам топливный фильтр
Работа
-Снимаем сидушку заднего сиденья.
-Откручиваем 4 самореза на крышке, для доступа к топливному насосу.
-Отсоединяем разъём от топливного насоса нажатием на защёлку разъёма.
-Чтобы при снятии шланга не быть обрызганным бензином (там давление под 10 кг), после снятия разъёма с насоса, нужно завести машину и дождаться когда она заглохнет. После этого давление в топливной системе упадёт до 0, брызг не будет.
-Желательно продуть и очистить пространство и крышку топливного насоса.
-Отстыковываем топливопроводы (желательно оба для удобства):
поднимаем вверх ораньжевый фиксатор
нажимаем пальцами на защёлки (голубого цвета) с 2 сторон штуцера топливопровода
расстыковываем (стаскиваем) топливопровод от насоса
-Откручиваем 8шт. болтов по кругу крышки бензонасоса (головка с трещёткой на 8).
-Аккуратно достаём насос из бака, под конец можно оставить его под наклоном что бы часть бензина стёкла в бак, под конец доставать под углом т.к. стоит сетка заборника и поплавок датчика уровня топлива.
-Достав насос можно перевернуть его над какой то емкостью (таз, обрезанная канистра) для того что бы стёк бензин и меньше пролилось на стол.
Располагаем насос на чистой поверхности и начинаем разбирать
Отсоединяем 2 разьёма
основной от крышки топливного насоса
от моторчика бензонасоса
Отщёлкиваем обратный клапан от фильтра, металлическая скоба на 2 защёлках и вытаскиваем клапан из фильтра, осторожно что бы не повредить и не потерять уплотнительное кольцо ИЛИ можно сначала от щёлкнуть трубку обратного клапана от корпуса а клапан снять позже когда снимите фильтр.
-Отсоединяем нижнюю часть корпуса топливного насоса, постепенно отщёлкивая 3 пластиковые защёлки по кругу.
-Снимаем верхнюю крышку насоса
снимаем фиксатор с металлической направляющей тонкой отвёрткой придерживая рукой что бы не потерять.
-расстыковываем патрубок верхней крышки от фильтра — аккуратно тонкой отвёрткой подцепляя пластиковые защелки по очереди тянем его вверх.(не потерять уплотнительное кольцо)
-Отсоединяем сам фильтр от корпуса путём отщёлкивания 2 защёлок по очереди и одновременно потянув фильтр вверх.
-Достаём фильтр.
-Желательно продуть и промыть сетку заборника моторчика топливного фильтра.
Сборка
Сборка производиться в обратной последовательности
Рекомендуется перед сборкой насоса все уплотнительные резинки смазать литолом или силиконовой смазкой что бы лучше сели (не завернулись) в посадочные места.
При установки насоса в бак обратить внимание на паз в баке и на насосе, они должны совпасть иначе насос не встанет на место. Надавив рукой на крышку насоса т.к. он подпружинен, завернуть крепёж.
Машина после замены насоса долго не будет заводиться т.к. магистраль и фильтр пустые, рекомендуется покрутить стартером пару секунд выкл. зажигание и на второй раз завести.
На последней фотке старый фильтр, теперь в следующий раз буду менять через 30000км. и самое главное аккуратно всё делать не торопясь, особенно с уплотнительными резинками, т.к если завернётся или не встанет на место, то машина будет долго заводиться и плохо ехать.
Leave A Comment