Воздушный фильтр для Hyundai Accent и интервал его замены
Hyundai Accent является очень распространенной и популярной маркой автомобиля. Во многих странах марка признана «народной», несмотря на различия в используемых названиях, например, Verna или Excel.
Важным параметром для выбора воздушного фильтра будет являться год выпуска автомобиля. У марки Hyundai Accent разных поколений будут присутствовать некоторые конструктивные особенности в исполнении воздушной системы. Hyundai Accent на российском рынке достаточно давно, с 1995 года и по сей день процесс производства совершенствуется, а воздушные системы и фильтрующие элементы так же улучшаются и видоизменяются.
Воздушный фильтр, установленный на автомобиле марки Hyundai Accent, начиная с 1995 года, изменялся только формой и месторасположением. Его внешний вид будет зависеть от годов выпуска и объемов двигателя. Так, в автомобилях с использование карбюраторной системы объемом 1,3 литра ставился фильтр одного вида, а на инжекторном моторе, с объемом 1,5 литра уже совершенно другой.
С 1999 года и до настоящего времени выпускаются модели автомобилей Hyundai Accent как с карбюраторными двигателями SOHC, так и с инжекторными SOCH и DOCH. Независимо от сборки, будь то корейская или же Тагазовская, воздушные фильтра на них однотипны и подходят к автомобилям любой сборки, внимание надо обращать только на объем двигателя.
Интервалом замены воздушного фильтра для автомобиля Hyundai Accent, по рекомендациям завода-изготовителя, считается от 10 до 20000 км пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в условиях сильной загрязненности воздуха и запыленности, то интервал значительно сокращается, примерно в 1,5-2 раза. При обнаружении деформации или других повреждениях фильтрующего элемента, требуется его замена независимо от пробега.
Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Hyundai Accent?
Для начала, необходимо приобрести новый воздушный фильтр, средняя его цена будет около 500 рублей. Большой разницы в поведении вашего автомобиля вы не ощутите, поэтому производитель не будет играть важную роль при выборе, можете смело ориентироваться только на приемлемую для вас цену. После выбора и покупки можно приступить к замене.
- Откройте капот. Отсоедините минусовую клемму с аккумулятора. Корпус воздушного фильтра представляет собой черную, пластмассовую коробку, расположенную правее, рядом с блоком предохранителей и аккумулятором.
- Чтобы заменить элемент воздушного фильтра потребуется отстегнуть 4 пружинных крепления, расположенных по бокам, на корпусе воздушного фильтра.
- Приподнимите и сдвиньте верхнюю крышку корпуса и вытащите старый элемент фильтра.
- Протрите корпус фильтра изнутри влажной тряпкой, аккуратно установите новый фильтрующий элемент.
- Начинайте собирать все в последовательности обратной разбору.
- При установке крышки корпуса воздушного фильтра, защелкните пружинные зажимы и будьте предельно осторожны, не прилагайте большого усилия. По окончанию работ, убедитесь, что фильтр установлен ровно и крышка корпуса крепко закрыта, а ее края плотно прилегают по всему периметру.
Важно!
При замене стоит заострить внимание на металлических пружинных защелках, по бокам корпуса фильтра, которые держаться за пластиковые детали. С течением времени материал «устает» и изнашивается, что может привести к их поломке. Будьте осторожны при замене.
Не осуществляйте запуск двигателя, если снят корпус воздушного фильтра или отсутствует сам фильтрующий элемент. Такая неосторожность приведет к попаданию частичек пыли и грязи в рабочие цилиндры двигателя, что чревато быстрым абразивным износом всех его составляющих.
Некондиционный, бракованный или слишком загрязненный фильтрующий элемент приводит к сильному понижению мощности двигателя, а так же к стремительному износу деталей моторной группы.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Воздушный фильтр предназначен для очищения атмосферного воздуха, который участвует в качестве окислителя топливовоздушной смеси, сгорающей в цилиндрах двигателя. Все воздушные фильтра условно можно разделить на классические и другие.
Классический элемент воздушного фильтра будет иметь вид гармошки из фильтрующей бумаги со специальными уплотнениями по краям для того чтобы избежать попадания не фильтрованного воздуха в двигатель.
К другой категории, оставшихся фильтров, относятся воздушные фильтра для «спортивных» автомобилей, фильтра с «0» сопротивлением, «лабиринтные» и другие подобные экземпляры. Такие разновидности воздушных фильтров больше подходят для самостоятельного тюнинга автомобиля, при котором производители подобных изделий заявляют о невероятном приросте мощности двигателя.
Воздушный фильтр призван очищать воздух, который используется двигателем при работе. А замена фильтрующего элемента – это, пожалуй, самая простейшая операция, которую можно произвести самостоятельно.
Конструкционные особенности элементов воздушной системы
- Материалом для исполнения корпуса воздушного фильтра является пластмасса. По бокам на его поверхности располагаются зажимы, такие пружинные защелки, чтобы облегчить снятие воздушного фильтра.
- Два штифта, с входящими вовнутрь резиновыми наконечниками кронштейна, располагаются на нижней части блока, а сам черный короб закрепляется лентой из резины.
- На корпусе воздушного фильтра располагается воздухомер, заключенный в корпус из облегченного металла и закреплен пружинными защелками.
- Шланг воздухозабора прикреплен к фильтру хомутом, так же закреплен и выпускной шланг, соединяющий всасывающую камеру и воздухомер.
Сменный элемент воздушного фильтра требует замены в сроки указанные в сервисной книге или руководстве по эксплуатации. Если автомобиль используется при повышенном уровне запыления, замену фильтра лучше производить чаще.
Leave A Comment