Год назад делал сход-развал в автосервисе гарантию не дали сказали что нужно менять сайлентблок задней балки. За замену в «серваках» хотят от 5 до 8 тыс. решил менять сам купив для этого шпильку на «12» и пару гаек и шайб на «27-30».
Сайлентблоки ставил от рено цена 800 рублей за шт.
-
-
-
Отличие от тех что стоял только в пластиковой обойме, на штатном она была металлическая.
-
-
номер если кому надо
-
-
Поднял авто на два бруска, снял колеса.
-
-
бруски ставил в р-не центральной стойки
-
-
Отсоединил тросики ручника. откручиваем компенсатор на схеме он 5 и выводим тросики
-
-
Вывел тормозные шланги из креплений на балке(если это не сделать то их оборвет).
-
-
ПОД БАЛКУ ПО ЦЕНТРУ ПОЛОЖИЛ БРУСОК см 20-30 или надо ставить второй домкрат иначе балка рухнет на землю и может придавить. Открутил по три болта с каждой стороны они держат кронштейн задней балки
-
-
Балка упала на ранее установленный брусок.
-
-
под второй конец балки поставил брусок чтобы снять нагрузку с амортизатора. Открутил болт с гайкой который идет через сайлентблок и снял кронштейн балки, болт затянут очень сильно(да и еще он «играет» на резине сайлентблока ) при его «срыве» не обойтись без трубы и кучи воротков. Сделал насечки зубилом чтобы не гадать с установкой нового сайлентблока.
-
-
на фото уже новый сайлентблок забыл сделать его со старым, новый поставил чуть криво, но думаю это не критично.
-
-
В отверстие сайлентблока вставил полотно по металлу собрал ножовку, сделал два пропила обоймы при этом обильно все смазывал «ведешкой» чтобы уменьшить трение об резину(пропил нужно делать осторожна чтобы не «пильнуть» саму балку). Зубилом замял края пропиленной обоймы(на «3» «4» фото это видно), вбил отвертку под пропил и выбил сайлентблок. Зачистил напильником и наждачной бумагой отверстие где стоял сайлентблок, было много ржавчины и после зубила остались заусенцы. Собрал «приблуду» для запрессовки из того что нашел в гараже у тестя и купленной шпильки и шайб:
-
-
Обильно смазав все жидким мылом, не спеша загнал новый сайленблок на место. Самое главное при установке все время смазывать обойму мылом и ровно выставить обойму сайлентблока. Запрессовка идет в натяжку, но не критично. Если в самом начале все идет «туго» стоит начать заново. Сделал вторую сторону аналогично первой. Установив все обратно, но не затягивая болты кронштейна и болт с гайкой идущий через сайлентблок. Поставил машину на колеса и загнал на эстакаду где на ровной площадке протянул все болты.
Авто обязательно должно стоять ровно и нагружено штатным весом (без перегруза) т.к. после затяжке болта сайлентблока его резина не должна быть винтом.
После ремонта сделал сход-развал в «FIT SERVICE», все вывели в норму дали гарантию на работу.
Авто «не тянет» в стороны пропало биение сзади.
Всем удачи при ремонте — все не так страшно как говорят в «серваках»!
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 130000 км
Leave A Comment